Бухгалтерское сопровождение
Столичное бюро регистрации и приватизации оказывает услуги по бухгалтерскому сопровождению
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Перед каждым предпринимателем встаёт вопрос: как вести бухгалтерию, строить свои отношения с налоговой инспекцией и внебюджетными фондами?
Существует несколько путей для решения этого непростого вопроса: Во-первых - можно нанять бухгалтера в штат, платить ему заработную плату, налоги с нее, обеспечить рабочее место, затратив немалые деньги на оргтехнику, бухгалтерские программы, специальную литературу и т.д.
Во-вторых - можно обзвонить бесчисленное количество объявлений частных бухгалтеров, предлагающих бухгалтерские услуги, но где гарантия, что выбранный вами бухгалтер будет относительно не дорогим, достаточно опытным и однажды не исчезнет, бросив Вас на произвол судьбы!
В-третьих - бухгалтерское сопровождение Вашей организации с помощью наших специалистов.
Мы считаем, что это самый удобный и выгодный путь, и предлагаем воспользоваться нашей услугой бухгалтерское сопровождение предприятий.
Преимущества бухгалтерского сопровождения:
- Не платить з/п бухгалтеру и налоги с нее;
- Не покупать оргтехнику;
- Не устанавливать бухгалтерские программы;
- Не требуется рабочее место;
- Нет необходимости оплачивать посещение семинаров по повышению квалификации бухгалтера и выписывать профессиональную литературу.
Разнообразие видов хозяйственной деятельности предполагает
формирование индивидуального комплекса услуг для каждого клиента.
В большинстве случаев определение необходимого их объема и, соответственно,
стоимости невозможно без детальной экспертизы.
Вы можете оценить приблизительную стоимость договора исходя из следующих базовых расценок:
1. Составление комплекта квартальной отчетности для фирм и ИП, не осуществляющих в течение данного квартала хозяйственной деятельности - $80 в квартал.
2. Ведение книги учета доходов и расходов для ИП и предприятий, перешедших на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности - от $200 в месяц (в зависимости от объема операций).
3. Ведение бухгалтерского и налогового учета для малых предприятий и ИП, работающих по обычной системе учета и налогообложения, зависит от вида деятельности предприятия, объема первичной документации и численности работающих и составляет от $250 в месяц (конкретная стоимость определяется в результате экспертизы).
4. Во всех случаях в стоимость услуг включена разработка учетной политики предприятия для целей бухгалтерского и налогового учета и рабочего плана счетов (при необходимости), а также сдача отчетности в ИМНС и фонды.
Вы можете взять на себя отдельные блоки учета: касса, заработная плата, ведение книги покупок и книги продаж, учет товарно-материальных ценностей. В этом случае мы предоставляем скидки до 20% от суммы договора.
Возложение Вами на нас дополнительных обязанностей, а также наличие у Вас более 50 работников, внешнеэкономической деятельности, работающих валютных счетов, ККТ предполагает надбавки к базовым расценкам до 50% от суммы договора.
Более подробную информацию по бухгалтерскому сопровождению предприятий Вы можете получить по телефону (095) 745 21 16 или в офисе нашего бюро. Стоимость услуг по договору бухгалтерского обслуживания определяется количеством обрабатываемых первичных документов.
|